нарколог | психотерапевт | психолог

Лицензия № ЛО-64-01-004540 от 2.09.2019

Министерство здравоохранения Саратовской области

ЧЕГО НЕ НУЖНО, А ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ РОДСТВЕННИКАМ!

Зависимый от алкоголя никогда не сможет контролировать прием спиртного.

Но может научиться жить без него!

Алкоголизм – это проблема не только самого человека, но и его ближайшего окружения. Известно, что алкоголь оказывает общее разрушительное воздействие на все органы и системы организма и является причиной серьезных болезней.
По своей природе алкоголизм является смертельным заболеванием, и если химически зависимый человек не получит помощь, то он умрет безвременной смертью. Следует как можно скорее принять меры. Больной человек живет в отрыве от реальной действительности, и делает он это не умышленно, а потому что болен. Поэтому необходимо, чтобы родные и близкие понимали, что химическая зависимость – это болезнь, и смогли подойти к ситуации более объективно и конструктивно.

Чего не нужно делать родственникам – порицать зависимого человека за то, что он химически зависим, а что нужно сделатьпомочь ему принять решение пройти лечение, в котором он нуждается.

Если не удается убедить его в этом, то существует такой метод, как ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ИНТЕРВЕНЦИЯ (вмешательство). Это воздействие на больных, не осознающих, что они уже больны, и не желающих проходить лечение от алкоголизма!

Проведение интервенции – эффективный метод, который позволяет разрушить стену отрицания и сформировать мотивацию к лечению.

Врач нашего центра, психиатр-нарколог, психотерапевт Ю.В. Казаков, успешно использует данный метод психотерапевтического воздействия. Проводят беседу высококвалифицированные специалисты, занимающиеся в дальнейшем непосредственным лечением больного, общением с семьей. Обычно в состав группы входят профессиональный нарколог, психолог, подключаются близкие родственники.

Работа специалистов направляется на рассмотрение проблем в поведении зависимого, а также формирование ответственности за собственные действия. Безболезненно собеседника подводят к мысли о необходимости проведения коррекции поведения, образа жизни, чтобы исключить возможный летальный исход, преступление, тюремное заключение.

Используя методы личностно-реконструктивной психологии, специалисты формируют устойчивую мотивацию на внутриличностные изменения.

После проведения психотерапевтической интервенции многие пациенты сразу соглашаются на лечение и 80% зависимых впоследствии проходят процедуру кодирования, так как перестают получать прежнее удовольствие от употребления алкоголя.

Для этого необходимо убедить близкого человека, больного алкоголизмом, прийти на консультацию к врачу-наркологу. Подготовка к проведению интервенции начинается сразу после звонка родственников в наш центр. Назначаются дата и время для встречи со специалистами, которые будут проводить мероприятие.

Звоните! Мы Вам поможем в Вашей беде!